| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы находитесь: Главная :: Аналитика :: Хизб-ут-тахрир - политическая проституция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хизб-ут-тахрир - политическая проституцияАналитика Хизб-ут-тахрир - политическая проституция. By: Читатель ИА "АСН-Ниюс" | 02:10мск, 14 октября 2004|. | Редакция публикует письмо читателя портала.| Асасаляму алейкум! Наконец-то я достал тахрировскую книгу 'Курраса' или 'Дусиййа'. В уставе хизб-ут-тахрира сказано: 'Ни по какой причине никто из шабабов, будь то хизбий или дарис, не вправе давать 'Куррасу' кому-либо'. Но деньги для политиков значат много и я заплатил хорошую сумму одному хизбийю и наконец эта книга у меня.
Прочитав ее я понял, что хизбы играют в политическую проституцию. На форуме есть тема 'что вы думаете о партии ХТ?', и там хизбы, изрыгая слюни, кричали, что они веруют в мучения и блаженства могилы, но они лгали! Послушайте, что написано в 'Куррасе' по этому поводу: 'В некоторых хадисах такого рода (хадисы ахад) требуется выполнение какого-либо поступка, и его следует выполнять. В хадисе переданном Абу Хурайрой, посланник говорит: 'Кто завершит последний ташахуд, пусть просит защиты у Аллаха от следующих четырех вещей: мучения ада, мучения могилы, фитны живых и мертвых, и от зла Даджаля'. Айша передает, что посланник делал в намазе следующий дуа: 'О, Аллах, ищу у Тебя защиты от мучений могилы, фитны Даджаля, от фитны живых и мертвых. О, Аллах, прибегаю к Тебе от долга и греха'. Эти два хадиса являются сообщением от отдельных лиц (хабар ахад), и в них имеется требование выполнять действие, т.е. требование читать этот дуа после намаза, что является рекомендуемым. Вполне можно утверждать то, о чем говорится в этих хадисах. Но харамом является твердое (решительное) утверждение такого сообщения, т.е. вера в него, ибо оно сообщается в хадисе ахад'. Если следовать логике хизба, то получается, что хизбы могут утверждать, что мучения могилы и Даджаль существует, но твердо в это верить - это харам. И если хизбий уверует в мучения и блаженства могилы, в Даджаля, то он грешник и совершил харам, а следовательно хизбу необходимо совершить покаяние перед Аллахом. Вот такие вот дела. То есть из хизбов уже на ранней стадии готовят политических проституток, которые могут сказать все что угодно, лишь бы понравится народу, а верит хизб в это или нет - это не важно. Действия невежд из тахрира станут понятны, как только я приведу строки из их устава: 'Каждый отдельный человек в Хизбе обязан по шариату руководствоваться всем, что Хизб принял. Он должен подчиниться принятому и нести его людям. Он не должен призывать посредством того, что противоречит принятому и распространять это. Он не должен руководствоваться тем, что противоречит принятому, несмотря на то, убедился он в этом или нет. Ему нельзя не соблюдать то, в чем он не убедился, поскольку, когда он поклялся клятвой Хизба и стал его частью, он обязал себя принять все, что принято Хизбом, руководствоваться им и распространять его'. Иными словами, все последователи ХТ должны руководствоваться и распространять среди людей только то, что принял хизб. Также удобной для основателей ХТ является та позиция, что последователь ХТ обязан принять все, что принял хизб, даже если он в этом не убежден и не согласен с этим. Иными словами, сколько бы мы не пытались разъяснить истину члену ХТ - это как 'горох об стенку'. Потому что он не имеет права принимать другие мнения, если они противоречат мнениям хизба, так как он, якобы, обязал себя клятвой хизба принимать все, что принял хизб, даже если он не убежден в этом и это противоречит его убеждениям. И если член ХТ не убежден в том, что принято хизбом он все равно должен распространять это среди людей. Принимать то, в чем ты не убежден, распространять и призывать людей к тому, с чем сам не согласен - это проявление лицемерия. Но именно так должен поступать член ХТ, согласно уставу хизба. Но ведь Всевышний Аллах сказал: 'Не следуй тому, в чем ты не сведущ, ибо слух, зрение и сердце будут призваны к ответу' (Ночное путешествие, 36). А посланник Аллаха сказал: 'Тот, кто ввел других в заблуждение, понесет бремя грехов тех, кого он сбил с прямого пути'. Они не принимают "хабару-ль-ахад" в области 'акида (вероубеждения). Это отличает их от ахлю-с-Сунна в области вероубеждений, так как принятие достоверных хадисов - краеугольный принцип. Они не верят в наказание в могиле, в Дадджаля, придерживаются неправильных взглядов относительно сошествия Мессии, и не верят во многие вещи, упомянутые в достоверной Сунне, отвергая хадис ахад. Несомненно, такая позиция является ошибочной, так как достоверный хадис ахад, переданный хорошими, надежными, точными рассказчиками, не противоречащий другим, более надежным текстам, и не содержащий в себе скрытую слабость - есть часть истинного знания, в то время как, по их мнению, он составляет только лишь предположение (занн). Абу Ханифа сказал: 'Кто скажет: 'Я не знаю, есть ли могильное наказание', тот есть пропащий (джахмит), ибо он отрицает слова Всевышнего Аллаха: 'Мы их накажем дважды' 9:101, где Он под первым наказанием имеет ввиду наказание в могиле, а также отрицает слова Всевышнего: 'Беззаконникам будет еще кроме этого наказание' 52:47, т.е. наказание в могиле. А если кто скажет: 'Я верую в эти аяты, но не верую в их смысл и значение', то он неверный, ибо в Коране есть аяты, вера в ниспослание которых влечет веру в их смысл. А если кто станет отрицать это, тот впадет в неверие'. Доказательства о существовании мучений могилы в Коране: 'а когда к кому-нибудь из них придет смерть, он взмолится: 'Господь! Верни меня к жизни! Быть может, совершу я праведное дело из тех, чем я пренебрегал!' Нет же! Это - только слова, которые он произнесет, а позади (покидающих мир этот) - преграда (барзах) и не исчезнет она до того дня, когда они будут воскрешены!' Верующие, 99-100 'и постигло семейство фараона наихудшая кара - огонь, в который их ввергают утром и вечером, а в тот День, когда наступит Час этот, будет сказано: 'Подвергните семейство фараона самому суровому наказанию!' Прощающий, 45-46 'Аллах укрепит твердым словом тех, кто уверовал, и в мире этом, и в мире ином.' Ибрахим, 27 'Видел бы ты, как несправедливые пребывают в предсмертной агонии, а ангелы протягивают руки, говоря: 'Изведите души ваши! Сегодня воздастся вам унизительным наказанием.' Скот, 93 Доказательства существования мучений могилы из сунны: 'после того, как раба Аллаха укладывают в его могилу, а его товарищи покидают его и он слышит стук их сандалий, к нему являются два ангела:..' Аль-Бухари, Муслим 'поистине, когда кто-нибудь из вас умирает, ему показывают его место утром и вечером..' Аль-Бухари, Муслим '. Поистине оба они подвергаются мучениям за маленький грех:' Аль-Бухари, Муслим 'однажды пророк, вышедший из дома после захода солнца, услышал жуткий звук и сказал: 'Это иудеев подвергают мучениям в их могилах'' Аль-Бухари, Муслим И много других хадисов еще можно привести в доказательство. Как видите, хизб-ут-тахрир вносит большую смуту в дело распространения ислама. Поэтому призываю остерегаться этих лжецов, смутьянов, политпроституток, у которых одна единственная цель - получить власть над умой, для того чтобы распространять свою лживую идеологию. Представители ХТ надеются на руководящие должности в будущем исламском государстве. В брошюре 'Партийное сплочение' написано'. И в дальнейшем они - будучи правителями - будут оставаться служителями уммы, чтобы им было легко претворять в жизнь идеологию:'. Доказательством тому, что ХТ стремиться обрести власть служат слова из той же брошюры: 'Достигнув власти, хизб станет претворять в жизнь идеологию сразу'. А в уставе партии сказано: 'Деятельность маджлисов вилаятов является деятельностью руководящей и значит их задача - это руководящая задача, т.е. руководство шабабами, руководство Хизбом и стремление взять руководство уммой'. В брошюре 'Партийное сплочение' автор даже предупреждает представителей ХТ, чтобы власть не вскружила им голову' Это может вселить в сердца чувство гордости, в результате чего люди хизба начнут усматривать, что они стоят выше уммы и что их задачей является руководство, а задачей уммы быть руководимой'. Представители ХТ считают, что их партия будет существовать и после установления халифата: ':Несмотря на то, что хизб придет к власти, он по-прежнему останется действующим хизбом, его аппарат будет существовать:' ('Партийное сплочение'). Маразмом является и то, что ХТ считает, что они будут представлять в будущем исламском государстве вторую силу, а халиф (руководитель исламского государства, наместник Аллаха на Земле) для них всего лишь марионетка" Ибо, после того как хизб установит государство, он будет наблюдать за этим государством, требовать от него отчета, вести умму для прений с государством и в то же время будет распространять исламский призыв в исламских странах и в других частях мира' ('Партийное сплочение'). Возратится к главной странице сайта - Послать Другу. ______________________________________________________________________
Полезная ссылка
Поддержка Последние новости агенства РБК - ОНЛАЙН На правах рекламы: новости от РБК:
О НАС АСН-Ниюс, - Исламский Информационный Портал. Все материалы сайта АСН, защищены законодательством об авторстве Арабской Республики Египет. Использование материалов АСН - Ниюс, разрешено всем мусульманам, при ссылке на главную страницу сайта. АСН - проект Издательского дома "Al-Sandorr News" под редакцией Дамира Ахмеда. 2002-2004. Сайт основан 21 августа 2002. ИА "АСН-Ниюс", имеет лицензию на информацию и фотоматериалы агенства АР и Рейтер. ИА "АСН-Ниюс", имеет разрешение РИА "Новости" на опубликование информации второго агенства. 2004. Для Связи с редакцией нажмите ТУТ.
ADV. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
VIP зона | Фотоальбом | МНО | История | Бизнес | Желтые страницы | ||||||