ASN-News| Russian Tatarian Islamic News Network
 
Главная
С Ламро-сайта
Выпуск 15 декабря 2003.
Выпуск 20 августа 2003.
Выпуск 24 августа 2003.
Выпуск 06 сентября 2003.
Выпуск 18 сентября 2003.
Выпуск 24 сентября 2003.
Выпуск 30 сентября 2003.
Выпуск 10 октября 2003.
Выпуск 12 октября 2003.
Выпуск 21 октября 2003.
Выпуск 08 Ноября 2003.
Выпуск 17 Ноября 2003.
Выпуск 25 Ноября 2003
Выпуск 29 Ноября 2003.
Выпуск 06 декабря 2003
Выпуск 08 Декабря 2003.
Выпуск 09 Июля 2003.
Выпуск 6 Августа 2003.
Выпуск 01-06 Июля 2003.
Выпуск 21 Июня 2003.
Выпуск 2 Июня 2003.
Выпуск 6 Июня 2003.
Выпуск 27 Мая 2003.
Выпуск 23 мая 2003.
Выпуск 13 Мая 2003
Выпуск 17 Мая 2003.
Выпуск 12 Мая 2003.
Выпуск 07-09 Мая 2003.
Выпуск 7 Мая 2003.
Выпукс 3-4 Мая 2003.
Выпуск 25 Апреля 2003.
Выпуск 21 Апреля 2003.
Выпуск 18 Апреля 2003.
Выпуск 14 Апреля 2003.
Выпуск 10 Апреля 2003.
Выпуск 2 Апреля 2003.
Выпуск 27 Марта 2003.
Выпуск 22-23 Марта 2003.
Выпуск - 10 Марта 2003.
Выпуск - 14-15 марта 2003.
Выпуск - 7 Марта 2003
Выпуск 3 Марта 2003.
Выпуск 26 Февраля 2003.
Выпуск 23 Февраля 2003.
Выпуск 22 Февраля 2003.
Выпуск 18 Февраля 2003.
English Editions
Арабские СМИ
Пресса
Главная Новость
Аналитика
Важно
Культура и общество
Экономика
Фатава
Проишествия
Библиотека
Специальные Проекты АСН
Рамадан 2003
Анекдоты
ТОЦ-Информ
Форум
Фото
Линки
Досье
Обзоры WEBа
Аудио
Экспресс голосование АСН
Нашы Баннеры
Полезные Вещи
Обратная Связь
Архив Обновлений
Поиск по сайту
Новости
Персонал
Гостевая
Прайс-лист
Контактная информация
 
  • Моя Казань
  • Портал развлечений
  • ФОБОС: погода в г.Каир
    Исламская Баннерная Сеть 468х60
    Мусульманский информационно-аналитический канал
    Исламский Информационный Канал - Ислам в Нижнем Новгороде
    Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

    Выпуск 6 Июня 2003.

    С Ламро-сайта

    __________________________________________________________________

    Выпуск  6 Июня 2003.

    Все вы, вероятно, уже знаете о произошедшем в Моздоке, осином гнезде российских авиастервятников, уже несколько лет наносящих воздушные удары по Чечне. Утром 5 июня, автобус марки 'ЛАЗ' как обычно направлялся на российскую авиабазу с пассажирами - военными пилотами и обслуживающим техническим персоналом. У железнодорожного переезда он замедлил ход, чтобы подобрать очередных пассажиров. К автобусу подошла (по другим данным подбежала) молодая женщина, одетая в черное и попыталась войти в автобус. Когда ей это не удалось, она привела в действие взрывной механизм, который крепился или на ней, или находился в принадлежащей ей сумке. На данный момент известно о 16 убитых и 15 тяжелораненых. Среди убитых - 5 летчиков, остальные - авиационная обслуга.

    Да, только представьте себе бедного российского летчика, который встал утром, треснул тарелку борща, чмокнул в жирную щеку заспанную жену в засаленном халате, дал подзатыльник придурку-сыну, наступил на хвост надоевшей кошке - словом, все как в миллионах среднестатистических российских семей. После окончания обычных утренних процедур 'путинский сокол' отправится на работу. Работа у него непыльная: стереть с лица земли десяток чеченских домов вместе с хозяевами, расстрелять с высоты пару-другую чеченских автомашин, разбомбить мост через горную речку, коорый местные жители, надрывая животы, восстановили уже в сотый раз, пальнуть ракетой по старику, который решил покосить траву для коровы. Словом, обычный труд обыкновенного авиаубийцы. Потом, после возвращения на базу, он обменяется шуточками с авиатехниками, которые кинутся подвешивать бомбы и ракеты для следующего рейда, зайдет в кассу получить гонорар за добросовестно выполненную кровавую 'работу', пофлиртует с официанткой из столовки и с чувством выполненного долга поедет домой обсуждать со своей мадам Грицацуевой покупку нового дивана. Раз в два месяца можно разориться на телефонный звонок папаше с мамашей, живущим где-то в глубинке России, мол, родители, ждите, скоро приеду с деньгами. После нескольких месяцев таких подвигов на погоны капнет очередная звездочка, исправно платятся 'боевые': В общем, не жизнь, а малина. Была - до того утра 5 июня 2003 года, когда простая женщина, наверняка потерявшая под бомбами отца или мужа, брата или сестру, мать или ребенка, шагнула к автобусу, с ненавистью глядя в эти лоснящиеся самодовольные хари и крепко сжимая в руке пульт с кнопкой взрывного механизма.

    Взорванный автобус

    Ну, естественно, тут же посыпались идиотские объяснения ФСБ:

    У Федеральной службы безопасности России есть сведения, что террористов-смертников готовят за рубежом, сообщил РИА "Новости" начальник Центра общественных связей /ЦОС/ ФСБ РФ полковник Сергей Игнатченко. "Технология терактов, совершенных в последнее время на территории России в Чечне и Моздокском районе Северной Осетии, практически идентична терактам в Саудовской Аравии и на острове Бали в Индонезии", - рассказал Игнатченко. Готовят будущих террористов-смертников, по данным ФСБ, в ряде стран Ближнего Востока и Закавказья. "Там с ними работают опытные специалисты психологи. Они доводят смертников до такого состояния, в котором они с радостью идут на смерть. Затем смертники переправляются в Чечню, где попадают в банду международного террориста Абу аль-Валида",- сообщил Игнатченко.
    :

    Представитель ФСБ отметил также, что женщины-смертницы - "фирменное изобретение "Аль-Каеды" и других радикальных группировок", которое "в корне противоречит" обычаям и традициям чеченцев и вообще мусульман Северного Кавказа.


    Всем все ясно? Оказывается, атаки шахидов в Чечне связаны не с ужасающими зверствами российских оккупантов, не с ежедневной, ежечасной гибелью тысяч чеченских мусульман. Все дело, видите ли, в "опытных специалистах психологии". Хотел бы я посмотреть на такого "специалиста", который заставил бы, скажем, того же кретина Игнатченко пожертвовать жизнью за какую-то идею.

    Цитата из статьи в "Московском комсомольце":

    775-я авиационно-техническая база ВВС, на которую ехал автобус, давно находится 'под колпаком' у чеченцев. С аэродрома на разведку и штурмовку схронов боевиков в Чечне постоянно вылетают самолеты 'Су-25' из 4-й воздушной армии. Раньше здесь базировались стратегические ракетоносцы 'Ту-95МС', но накануне первой чеченской кампании их перебросили под Саратов. С тех пор в Моздоке обосновалось 2 звена 'Грачей'. Техсостав и гражданский персонал на базе - постоянный, а летчиков сюда присылают в командировку (поэтому их и забирали из гостиницы).

    Нет, ну вы и придурки. Это я об авторах очередной пакостной статейки "Кто захочет приютить международного изгоя". По всей видимости, отчаявшись безуспешно бороться с "Кавказ-центром", фсбшники от бессильной злости решили выплеснуть свои неудовлетворенные эмоции хотя бы в такой вот форме. Мовлади Удугов, наверное, сейчас покатывается от смеха, читая бред российских борзописцев. Да вот хотя бы, некоторые перлы:

    ...Прежде всего Удугов усиленно интригует против своих же "товарищей" по эмиграции.

    ... В то же время Удугов ведет скрытую борьбу с "президентом" Асланом Масхадовым на стороне Шамиля Басаева, хотя известно, что Басаев всегда с пренебрежением относился к Удугову.

    ... Истеричность натуры Удугова объясняется, в том числе его склонностью к употреблению наркотиков.

    ...Дабы придать себе вес, Удугов распространяет слухи о том, что он давно негласно сотрудничает с внешней разведкой Великобритании.

    ... Масхадов чуть ли ни публично обвиняет Удугова в срыве его планов по достижению договоренности с Кремлем.

    ... Бизнес-проекты Удугова вызывают неоднозначную реакцию в среде чеченской эмиграции.

    ...Заявляя публично о своей приверженности "чистому" исламу, он на самом деле скрывает свою принадлежность к суфийскому тарикату "кадирийя".

    ...Кроме того, Удугов активно пытается заняться наркобизнесом, а за это преступление в саудовском королевстве предусмотрена смертная казнь.


    Какая трогательная забота со стороны кремлевских упырей о "чистом исламе", Масхадове и товарищей по эмиграции :)

    Прочитал вот это сообщение: "Указом президента России воспитателю детсада Марем Арапхановой посмертно присвоено звание Героя России":

    Владимир Путин подписал Указ о присвоении звания Героя Российской Федерации воспитателю детского сада Сунженского района Ингушетии Марем Ахметовне Арапхановой /посмертно/ за мужество и героизм, проявленные при исполнении гражданского долга. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе главы российского государства. Марем Арапханова - мать четверых несовершеннолетних детей, оказала сопротивление незаконным вооруженным формированиям, перешедшим 26 сентября прошлого года государственную границу России. Самоотверженные действия Марем Арапхановой способствовали обнаружению и уничтожению группы боевиков в непосредственной близости от ингушского села Галашки.

    Это, насколько я понимаю, о прорыве группы Гелаева из Грузии и ожесточенных боях у Галашек. Кстати, для информации: когда бойцы Гелаева проходили через осетинские селения, их жители, быстро смекнув, что в случае доноса им придется иметь дело с "воинами-освободителями" российской армии, которые камня на камне не оставят от их жилищ, предусмотрительно сделали вид, что никого не видят и ничего не слышат. Помогли моджахедам продовольствием, дали проводников и облегченно вздохнули, когда те ушли. А вот Марем Арапхановой и иже с ней захотелось поиграть в добропорядочных буржуа. Результаты налицо.

    Нет, ну все-таки, кто такой этот знаменитый Лечи Борода? Это я о статье "Дело с Бородой. Видный чеченский авторитет снова хочет на свободу".

    Ссылка от читательницы. Как она пишет, на этом сайте очень много хороших исламских ссылок. Скажу откровенно, мне очень не понравилось название сайта :(

    Хотите звякнуть кому-нибудь в кадыровском "правительстве"? Нет проблем, вот списочек. Например:

    Председатель Правительства Попов Анатолий Александрович (095)7779214, (8712)222001, (8712)222014
    Заместитель Председателя Правительства - Министр по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Гантамиров Бислан Сайдалиевич (095)7779209, (8712)222006, (8712)222119
    Министр финансов Исаев Эли Абубакарович (8712)222002, (8712)222837
    Министр топлива и энергетики Ясаев Умар Алиевич (095)7779231

    Ух, какая интересная передача под названием "Чечня и Имперская власть" прошла по "Радио Свобода"! Мне очень понравилось. Цитата:

    Владимир Козлов: Добавлю два слова, не совсем о подходе даже. Дело в том, что период в истории вайнахов после депортации и в сущности вплоть до перестройки - один из наименее изученных, я бы сказал, что темный период, как это ни странно.

    Если мы посмотрим работы чеченских историков или работы российских историков уже после 90-х годов, то мы обнаружим, что очень подробно описывается депортация, а все, что происходило с народом в ссылке, практически неизвестно. Единственный источник, который чаще всего используется, являются устные воспоминания, мемуары. Тоже самое в какой-то степени касается и истории возвращения.

    Как бы ни оценивали и ни объясняли причины депортации власть и сами чеченцы и ингуши, суть конфликта была глубже сиюминутной политической целесообразности, "справедливого наказания", "вражды-мести", "ненависти русских к чеченцами" и т.п. Сплоченный, организованный, живущий по традиционному укладу и достаточно воинственный этнос плохо поддавался атомизации, он совершенно не вписывался в нужную коммунистам и свойственную советскому обществу "аморфность социальных общностей", при которой "одинокий человек ищет прибежища у власти". Не справившись с ситуацией на Северном Кавказе, тактически и стратегически запутавшись, коммунистическое руководство попыталось "переварить" неудобный этнос достаточно отработанным способом. Вайнахи были лишены своего статуса в национально-государственной иерархии, оторваны от корней и удалены на безопасное расстояние от постоянного места проживания. Однако, на вызов власти чеченцы и ингуши ответили, в конечном счете, не атомизацией, а этнической консолидацией, закреплением традиционного противостояния России в национальном самосознании, конфликтным переживанием тождества между "русскостью" и "советскостью".

    Я в одном из прошлых выпусков приводил письмо читательницы о исламском летнем лагере в Бугуруслане. Народ интересуется:

    Ассаляму алейкум! Брат, если не проблема, расскажи поподробней что это за лагерь, можно ли туда поехать из других республик и какие шейхи (если это не аманат). Также если непроблема напиши какая их акида, а то некрасиво будет, если братья приедут а это хызбы или ещё какая небудь секта. Хотя я слышал про Бугуруслан только хорошее. ДжазакалЛаху хайран. Ассаляму алейкум.

    Я сам ничего об этом не знаю. Братья, ответьте, кто в курсе.

    Кто-нибудь еще интересуется футбольной командой "Терек"?

    05 июня 2003, 21:05
    Грозный 'Терек' подбирается к 'Томи'

    Сегодня были сыграны матчи 16-го тура чемпионата России по футболу в первом дивизионе. 'Терек' воспользовался осечкой 'Томи' и догнал лидера по количеству набранных очков - 33. Команда из Томска удержалась на вершине лишь благодаря лучшей разнице забитых и пропущенных мячей. 'СКА-Энергия' (Хабаровск) - 'Терек' (Грозный) - 1:2

    Вот людям делать нечего: онлайн-магазин, посвященный фильму "Матрица". Можете, к примеру, купить очки "как у Нео" и футболку с изображением той самой красной пилюли.

    Статья "Зачем Чечне амнистия? Депутат Аслаханов: "Я голосовал за эту амнистию, какой бы она ни была"

    Просто выразительные фотографии:







    Вот только недавно с грустью подумал о том, что к сожалению очень мало написано чеченскими прозаиками о моджахедах, ведущих джихад в Чечне. В Сети навалом российской брехни, а вот произведений наших талантливых литераторов, увы, практичеки нет. Тем более приятно было получить письмо одного из читателей, который уже знаком читателям сайта Ламро по поэтическому сборнику 'Звёзды в Джихаде и тени в огне'. На этот раз вы можете познакомиться с его рассказом:

    БИЛАЛ АЛКАНОВ
    НОЧЬ НА ГРАНИ БЕССМЕРТИЯ (рассказ-быль)


    Лес стоит вокруг грозный и пугающий, бросая чёрно-серые тени на хищно выгнутые, как у готового броситься зверя, короткие спины белёсых сугробов. Деревья, дремлющие под тяжестью снега, стоят будто заворожённые. Хусейну кажется, что каждая пичужка в лесу смеётся над его незадачливостью. 'Как же глупо я влип!' - с мучительной беспощадностью к самому себе терзается он мысленно, шагая в окружении русских оккупантов, всё дальше и дальше уходя от расположения своей базы. Руки у него крепко связаны за спиной. Ноющая боль в простреленном правом плече не только лишает покоя, но и совершенно не даёт сосредоточиться. Идти становится всё труднее и труднее. Проваливаясь по колено в рыхлый снег, Хусейн с каждым шагом всё больше и больше выбивается из сил.

    - Шевелись, бандюга! - то и дело покрикивает на него один из русских конвоиров, с плоским, как у тихоокеанской камбалы, лицом и гнилыми зубами заядлого курильщика, и всё время беспокойно оглядывается назад.

    'Боятся, всё-таки, подонки. Ничего, мы найдём на вас управу, быдло свинячье', - с тихим ожесточением думает Хусейн.
    Он снова и снова припоминает, как оказался во вражеской западне, из которой, пожалуй, ему самому уже не выкарабкаться.

    Он должен был связаться с отрядом амира Баудди, который находился в окрестностях одного из заброшенных хуторов в Шатойском районе Ичкерии. Выполнив задание, он проверил, в порядке ли автомат и пистолет ТТ, подаренный ему братом Хасаном, и отправился в обратный путь.

    В лесу было тихо, как в довоенном музее. Высоко над головой о чём-то шептались снежные макушки чеченских чинар да где-то поблизости по-начальственному требовательно постукивал неугомонный дятел. Хусейн прибавил шагу. Снег был не очень глубоким и поэтому шагалось легко. Впереди показался небольшой холм, поросший редким заснеженным кустарником. Лес становился гуще. Он всё ближе и ближе подходил к дороге. Справа был неглубокий, но крутой овраг.
    Хусейн едва успел ступить на поляну, где пересекались две тропы, как справа раздалась короткая автоматная очередь. Пули, как шмели, прожужжали совсем рядом. Хусейн инстинктивно схватился за автомат, намереваясь его передёрнуть. Но тут случилось непредвиденное. Над головой Хусейна внезапно взвилась верёвочная петля с металлическим концом и мигом его опоясала, а затем с невообразимой лёгкостью повалила на землю. Автомат во время падения отлетел в сугроб. Защищаться можно было только с помощью ТТ. Хусейн метнулся в сторону и попробовал вырваться из петли. Но она безжалостно стягивала его в поясе и тащила куда-то через дорогу. Как на грех, у Хусейна с собой не оказалось кинжала. На какой-то момент Хусейн ногами зацепился за куст и его насильственное продвижение вперёд чуть-чуть застопорилось. И этого мгновения ему хватило, чтобы изловчиться и выдернуть из-за пояса пистолет. Первого русского оккупанта, выскочившего на дорогу, он уложил наповал. Он снова прицелился в одну из чернеющих впереди фигурок, но тут же ему резко обожгло правое плечо, и рука, державшая оружие, перестала повиноваться. Ну а дальше - короткая и неравная рукопашная схватка. Затем вот это шествие в окружении русских оккупантов, не сулящее ничего хорошего...

    В сумерках Хусейна привели в какой-то населённый пункт. Скорее всего, это был горный хутор на границе с Грузией. Полтора десятка домов от силы.

    'По-видимому, это Ведучи, где дислоцируется российский погранотряд', - тщетно силился Хусейн определить своё местонахождение. Давала знать о себе свежая рана. В голове всё туманилось.

    В домах жители не зажигали света. Женщины и дети робко глядели через щели в заборах на пленного моджахеда. Они тихо и сочувственно вздыхали, провожая его тоскливыми глазами. На всё живое вокруг оккупация наложила какой-то тусклый и горестный отпечаток, особенно на лица мирных жителей.

    Конвоируемый русскими оккупантами Хусейн с трудом передвигал ноги. Процессия миновала вброд какую-то говорливую речушку, прошла рядом с пепелищем недавно сожжённого строения и вышла почти на окраину населённого пункта.

    Хусейна, ввели, наконец, в небольшой домик, стоявший на самом отшибе. 'Здесь у них, видимо, комендатура', - мелькнуло в голове Хусейна.

    Хусейну развязали руки, с нарочитой вежливостью предложили раздеться. Потом его ввели в другую комнату, где за столом сидел тощий, словно жердь, русский офицер с костлявым, как у голодающей гиены, лицом. Позволили сесть.

    - Ну-ка, скажи мне любезный абрек, почему ты убил нашего солдата? - с показной снисходительностью спросил он.
    - Это для вас он солдат, а для меня - захватчик.
    - Какой ты смелый абрек. Ты что, не боишься умереть?
    - Бояться надо вам. А я нахожусь на своей земле.
    - Ладно, хватит болтать. Кто тебя послал сюда?
    - Меня никто никуда не посылал. Я здесь живу.
    - Не надо нас обманывать. Мы всё проверили. В здешних местах нет ни одной семьи с фамилией Мудаев. Мы тебе не верим.

    'Мой паспорт, значит, у этих собак. Да и без него тоже не легче было бы', - с сожалением подумал Хусейн.

    - Как хотите. Я больше ничего говорить не буду.
    - Ты так со мной не шути, головорез недобитый. Подумай о своей бандитской жизни. Кончиться, ведь, она у тебя может в любую минуту. - Офицер встал из-за стола и начал, как заведённая игрушка, нервно ходить по узкой, со скрипучими половицами комнате. Своим зорким глазом Хусейн давно заметил, что в переднем левом углу и за его спиной в выжидательной позе застыли трое рослых здоровенных автоматчиков.

    'Оружие у них, скорее всего, на боевом взводе', - от этой мысли Хусейн невольно напрягся.

    Офицер нервно закурил, о чём-то задумался. Ему до сих пор ещё не приходилось сталкиваться с пленными чеченцами, хотя немало слышал о них такого, что приводило его в явное недоумение. Например, об их беспрекословной готовности умереть во имя своей религии. Ему, закоренелому безбожнику и приверженцу великодержавного шовинизма и русизма, был непонятен национальный или религиозный фанатизм других народов, особенно чеченцев. Он себя считал широкообразованным и культурным человеком, имея шапочное знакомство с шедеврами мировой литературы и искусства. В студенческие годы увлекался историей Кавказа и по этой причине считал себя знатоком эпохи имамата Шамиля. Как бы то ни было, он почему-то вбил себе в голову, что досконально разбирается в тонкостях не только 'кавказских мятежей', но и 'бунтарского чеченского духа'. В этом плане он возомнил себя чуть ли не светилом психологии:

    Офицер вдруг неожиданно остановился напротив пленного, насупил брови и задал резкий вопрос, на его взгляд, претендующий на роль блестящего психологического экспромта:

    - Каковы планы вашего Масхадова?

    Хусейн молчал. Офицер повторил вопрос. Ответа не последовало. Офицер опять открыл было рот, чтобы ещё раз, видимо, повторить тот же вопрос, но вдруг пленный чеченец неожиданно оживился и с весёлой дерзостью сказал:

    - На этот вопрос я, пожалуй, всё-таки отвечу, притом, с большим удовольствием.
    - Пожалуйста. Будь так любезен. Не сочти за тяжкий труд. - В голосе русского оккупанта явственно пробивались издевательские нотки и неприкрытая ирония. Заранее предвкушая победу над пленным, он приготовился слушать.
    - В планы нашего Президента и чеченской освободительной армии входит освобождение Ичкерии от гнусных русских тварей- наших заклятых врагов, уничтожив их до единого. Можете мне поверить на слово: так оно и будет! Недолго вам осталось глумиться над нашей Родиной.

    Офицер вспыхнул. Лапая кобуру пистолета руками, он крикнул:

    - Что, героя из себя корчишь? Я покажу тебе героя! Но, прежде чем сдохнуть, ты должен будешь ответить на все мои вопросы. Я заставлю тебя это сделать. Ты мне всё-ё-ё изложишь, как миленький. У меня в запасе тысяча методов, чтобы заставить тебя заговорить!

    Скрипнув зубами, он бросился к столу, схватил стоявший на нём до блеска начищенный колокольчик и с каким-то звериным наслаждением на скривившемся от бешенства лице позвонил. В комнату вбежали ещё двое оккупантов. Их багровые лица навевали мрачные мысли о кондовых корнях повседневного русского быта. Офицер распорядился:

    - Взять этого бандита и скрутить!

    Оккупанты разули Хусейна и босого вытолкнули за дверь. В сенях они методично-долго и жестоко избили его. Потом вывели на мороз, поводили несколько минут по двору и, наконец, втолкнули в какое-то полуосвещённое нежилое помещение и ушли.

    Когда глаза немного привыкли к темноте, в правом углу помещения Хусейн увидел кучу навоза и потрёпанную лошадиную сбрую. Видимо, его бросили в бывшую конюшню. Остро пахло псиной.
    'Неужели, гады, собаками травить будут?' - вздрогнув, подумал Хусейн.

    Так и есть. В самом тёмном углу, слева, прямо у входа в конюшню на привязи лежала огромная овчарка. Она нехотя встала, с хрустом в костях потянулась, зевнула, роняя длинную слюну, и низко зарычала. И сразу же, как будто это было сигналом, в конюшню ворвались те же двое оккупантов, которые мучили Хусейна ранее, и начали его мучительно истязать... Сильным ударом кулака в висок они неожиданно свалили его на вонючую землю и начали бить ногами в челюсть, в живот, в бока. Выбили несколько зубов, рассекли бровь, расплющили нос: Хусейн потерял сознание и, падая, громко застонал. Каратели, видимо, почувствовали, что перестарались. Они взяли измученного пленника под мышки, посадили на опрокинутое ведро и облили холодной водой:

    Когда Хусейн пришёл в себя, он снова увидел перед собой плоское лицо ненавистного русского офицера. Он также узнал комнату, где его в первый раз допрашивали.

    Офицер опять был нарочито любезен, 'ласково' упрекал Хусейна в 'тупом упрямстве', советовал больше не повторять 'глупых ошибок' и, как бы между прочим, заметил:

    - Ты напрасно стараешься. До твоего геройства никому сейчас дела нет. Если даже хоть сто подвигов ты перед нами тут совершишь, знать об этом не будет никто. Масхадов и Басаев тебя уже давно забыли. Ты им больше не нужен. Если каким-то чудом и вернёшься к себе, то тебя всё равно посчитают агентом ФСБ. Мы тоже не будем сидеть сложа руки: подкинем необходимый материальчик - посодействуем, так сказать, твоей дискредитации. Ведь, захваченных нами бандитов мы просто так или за красивые глаза не отпускаем. Только на определённых условиях. Ваши главари об этом осведомлены прекрасно. А с завербованными лазутчиками у них разговор короткий. Ведь, сам, небось, немало их перестрелял на своём бандитском веку. То-то и оно. Поэтому давай-ка ответь мне на мои вопросы - и ты свободен. Объявим тебе амнистию и всё - отвоевался!

    Хусейн упорно молчал.
    Снова угрозы, ярость, пытки и снова - бесконечные допросы. Так повторялось много раз. У Хусейна во рту почти не осталось передних зубов, лицо покрылось кровавыми подтёками и синяками, закрылся и болел правый глаз. Мучили невыносимые боли в груди и животе.
    И вот последняя встреча с офицером-палачом.

    - Будешь отвечать или нет? - опять с нескрываемой угрозой спросил каратель.
    - Не буду, - прошепелявил Хусейн, едва шевеля разбитыми губами.
    - Хорошо, очень даже хорошо! - крикнул русский изверг. - Я тебя, ваххабита, сейчас расстреляю и твой труп выброшу на мороз.
    - Делайте, что хотите. Я всё сказал.
    - Молчать, бандит проклятый! Становись лицом к стенке. Жить тебе осталось всего три минуты!
    Хусейн с трудом сделал несколько шагов, повернулся к стене спиной, замер в тревожном ожидании.
    - Ты слышал, что я сказал?
    - Я всё слышал, гнида ты вонючая! Но чеченцы не привыкли прятаться от пули и предпочитают встретиться со смертью лицом к лицу.
    - Закрой глаза. Сейчас отправишься к своему Аллаху.
    - К Нему я отправлюсь с большим удовольствием, но только с открытыми глазами и с чистой верой в душе. Я хочу стать бессмертным шахидом!
    - Ишь, чего захотел, сучонок! Ха-ха-ха! Ни мало, ни много, а бессмертия? Ты что, решил Кащеем стать? Вот бросим твой паршивый труп в сточную яму, а к весне он там сгниёт к чёртовой матери. И все дела. Это небытие, а не бессмертие.
    - Меня ждёт рай, а вы все будете гореть в аду вечным огнём, - с упрямой решимостью в голосе выкрикнул Хусейн.
    - Ну что ж, посмотрим, кто из нас прав, - сказал русский офицер и, не торопясь вынув пистолет, отошёл к противоположной стене и начал целиться. Он плавно нажал на спусковой крючок.

    Грянул выстрел. Пуля ударилась в стену левее головы Хусейна ровно на ширину спичечного коробка.
    'Что это, продолжение пытки? Или эта мразь промахнулась? - подумал Хусейн, невольно покрываясь холодным потом.
    Но это был дешёвый и гнусный спектакль. Офицер превосходно стрелял из оружия. В военном училище в этом ему не было равных.

    Душегуб в камуфляже опять заходил взад и вперёд по комнате, выкурил подряд две сигареты. Затем подошёл вплотную к Хусейну и, отчётливо выделяя каждое слово, сказал:

    - Хорошо, так и быть. Дарю тебе жизнь на эту ночь. У тебя есть ещё время подумать, но не забывай, что это твой последний шанс. В противном случае, тебя расстреляют на рассвете.

    Хусейна отвели в ту же конюшню, где его раньше пытали. Он слышал, как оккупанты заперли за ним дверь на замок, оставив его наедине с овчаркой.

    Через два часа за стеной опять послышались шаги и стук замка. Дверь отворилась. В конюшню ввалился пьяный в стельку русский солдат. Он еле стоял на ногах. В руках он держал какой-то чугунный котелок. Это был корм для собаки. Солдат присел перед овчаркой на корточки и, бубня себе что-то под нос, начал её нежно поглаживать, изредка целуя собачью морду. Ухаживать за этой собакой, видимо, и было его прямой обязанностью на этой войне. На Хусейна пьянчуга не обращал ровно никакого внимания. Как будто его здесь и не было вовсе. Скорее всего, бухой собаковод просто-напросто забыл о его существовании.

    Наконец, издав множество нечленораздельных звуков, состоящих сплошь из одних только всхлипов, ахов и охов, пьяный кинолог удалился.

    Овчарка ела не торопясь, как бы поддразнивая голодного человека, у которого с утра во рту даже маковой росинки не было. Изредка она сердито поглядывала на Хусейна. Она будто издевалась над ним.

    'Неужели всё кончено и я не смогу отсюда выбраться? - с горечью думал Хусейн. - Где же вы, мои братья-соратники? Может быть, вам и удастся скрытно пробраться сюда. А что дальше? Где же вы будете меня искать? Ведь, не постучишься в любой дом и не спросишь, куда повели русские оккупанты чеченского моджахеда и где его упрятали. Одним словом, дело дрянь. Чёткого выхода из создавшейся ситуации не просматривается. Кругом четыре крепкие стены, а в населённом пункте много русских оккупантов и национал-предателей. И я совершенно одинок. Плюс к тому же эта собака и замок на двери. Стоп, стоп! Последним отсюда выходил собаковод-пьянчуга. И по-моему, этот мозгляк просто-напосто притворил за собой дверь, а не закрыл её на замок! Да или нет? Точно! Не закрыл! Может, нарочно он это сделал? Провокация? А может, по пьяной забывчивости? В любом случае, мне от этого какой прок? Собака вон даже пошевелиться не даёт. Когда пленника охраняет такое страшилище, оккупантам никакие замки и запоры не нужны:'.

    У Хусейна к русским кафирам был свой особый счёт. В первую русско-чеченскую войну они на его глазах убили его родителей. Сам он тогда чудом остался в живых. Ему тогда было тринадцать лет. До сих пор стоят перед его глазами картины того страшного рассвета:

    Дом Мудаевых стоял на краю села Басхите, почти вплотную примыкая к старому густому лесу. На задах, в километре от дома, текла бурная речка Басс. В то раннее утро лесник Яраги, отец Хусейна, проснулся с первыми петухами. Он собирался пораньше выехать на похороны в селение Новые Атаги, чтобы успеть вернуться обратно до наступления комендантского часа. Русские оккупанты вырезали там целую семью, члены которой приходились ему дальними родственниками. Он, конечно, понимал, что любая поездка по оккупированной русскими кафирами территории Ичкерии чревата непредсказуемыми ситуациями, но пренебречь незыблемыми дедовскими традициями не мог.

    На дворе было темно. Ветер стих. Казалось, всё предвещало погожий день. Но дело обернулось совсем иначе.
    Раздался неожиданный стук в окно.

    Приподняв оконную занавеску, Яраги спросил:
    - Кто там?

    Ответа не последовало, а назойливый стук повторился.
    - Это русские бандиты, - меняясь в лице, прошептала проснувшаяся Марха, мать Хусейна. - Может, выйти тебе задами и уйти к Басаеву. Ищут, наверное, тебя.
    - Да будет тебе. Ты что, сдрейфила? А ещё являешься активисткой антивоенных митингов, - тоже шёпотом сказал Яраги, пытаясь понять, почему молчит пёс Кханда.

    Яраги снял со стены своё охотничье ружьё и, на всякий случай, зарядил его.
    Светало. Из окна уже видны были контуры деревьев на садовой поляне. Но в доме пока было темно.
    У ворот послышались шаги. Яраги приник к окну и наконец сумел рассмотреть, как несколько русских оккупантов, вооружённых автоматами, пригнувшись, короткими перебежками приближаются к дому.
    Яраги решил дверь не открывать, сопротивляться до последней возможности. И ещё - во что бы то ни стало успеть сообщить о случившемся генералу Шамилю Басаеву.
    - Дела обстоят очень худо. Надо детей поднимать, - тихо обратился Яраги к жене, не спуская глаз с окна.
    Но уже было поздно. Дети - Шамиль и Хусейн - спали в задней комнате, которую от передней отделял тёмный коридор.

    В нём-то и раздались шаги, возня за дверью, настойчивый стук. Послышался отборный русский мат. За ним прозвучало угрожающее предупреждение:
    - Открой, с: митинговая, а то худо будет!
    Яраги не отвечал.
    - Беги ты, ради Аллаха! Видимо, они пришли за мной. Спасайся! - жарко зашептала Марха.
    - Нет. Я буду нашу семью защищать до последнего, - также тихо сказал Яраги.

    На время установилась тревожная тишина. Но потом послышались сильные удары в дверь. Враги выбивали её. Били, скорее всего, ломом. И вот они сорвали дверь с петель - она заскрипела, перекосилась и, отвалившись, упала к ногам непрошеных гостей.

    Яраги стоял за печкой, готовый вмиг разрядить во врагов оба ружейных ствола. Недалеко от него стояла бледная, как полотно, Марха. В руках она сжимала топор.
    На пороге показались двое. По комнате забегал холодный, сверлящий луч карманного фонарика.
    Яраги дважды нажал на спусковой крючок. Грянули выстрелы. Оба оккупанта упали, как скошенные. На третьего, ворвавшегося в дверь, обрушился удар топора Мархи.

    Истошный крик чужака - и в комнату ворвалось ещё несколько русских оккупантов. Завязалась неравная борьба. Марха была сразу прошита длинной автоматной очередью.
    Отбиваясь от наседавших врагов, истекая кровью, Яраги едва успел крикнуть:
    - Шамиль, Хусейн, уходите!

    Хусейн и Шамиль, которые давно были на ногах, после слов отца по очереди пролезли через маленькое окно и выскочили на задний двор. И тут вражеская пуля догнала десятилетнего Шамиля и уложила его на сырую землю. Хусейн сходу подхватил обмякшее тело брата, взвалил его на плечи и, шатаясь из стороны в сторону, побежал. Скоро он достиг леса и скрылся в нём. Враги долго стреляли ему вослед.
    А Шамиль умер уже на базе моджахедов, не приходя в сознание:

    Хусейна знобило. Не переставали кровоточить дёсна и язык. Не унимались боли в груди, ныло раненое плечо. Хотелось есть. Хусейн осмотрелся. Стены и потолок конюшни покрыты инеем. Деревянный настил пола пропитан конским навозом. Воздух ледяной. Холод пробирал до костей. Надо было как-то согреться.

    Хусейн заметил, что собака не спит. В темноте, как два зелёных огонька, мерцали её жёсткие глаза.
    'Тварь несчастная, - со злостью подумал Хусейн, - не даёт даже двинуться. А без движения до утра не выдюжишь'.
    Хусейн приподнялся. Собака тут же вскочила, села на задние лапы, навострила уши, зарычала. Шерсть у нёё поднялась дыбом.

    Хусейн вдруг увидел под овчаркой какое-то старенькое тряпьё, брошенное на солому вместо подстилки.
    'Как бы им воспользоваться?' - подумал он.

    Неожиданно созрело дерзкое решение:
    'А что, если прикончить собаку? Нет же другого выхода. Если даже моджахеды меня постараются освободить, она всё равно не даст мне бежать'.

    Хусейн перебрал в памяти книги, кинофильмы, спектакли, в которых люди, приговорённые к смерти, всё же каким-то чудом оставались живыми.

    Он прислонился боком к стене и притворился спящим. Овчарка посидела, облизнулась, ткнулась носом в пустой котелок, валявшийся рядом. Затем встала, покрутилась на месте и легла, упрятав свою острую волчью морду под лапу.
    Собака лежала довольно долго, не шевелясь. Было слышно её смрадное дыхание. Хусейн осторожно привстал. Овчарка тут же встрепенулась и грозно зарычала.

    Мороз на дворе крепчал. Поднялся ветер и запел свою тоскливую песню. В крохотное окошко конюшни заглянула всплывшая из-за горизонта луна.
    Хусейн продрог до мозга костей. Казалось, от холода у него начала стынуть в жилах кровь.
    'Что же делать? - мучительно билась бессонная мысль. - Пусть моё завтрашнее утро будет последним, но я встречу его живым. Умереть на отцовской земле от мороза - позор. Надо действовать и немедленно'.

    Он быстро стянул с себя ватные брюки, запустил здоровую руку в одну штанину, а едва подчинявшейся правой, просунутой в другую штанину, приготовился страховать себя от когтей и клыков собаки.

    Напрягая остаток сил, утроенных злобой и жгучей ненавистью, Хусейн бросился на овчарку, всем телом прижал её к земле, левой рукой вцепился ей в горло, а правой заткнул пасть. Вскоре собака затихла:
    Теперь можно было немного согреться. Хусейн натянул на себя брюки, затем и лохмотья из-под убитой собаки, а солому перенёс в другой угол. Прислушался. Было по-прежнему тихо. Сердце колотилось гулко и радостно, лихорадочно стучало в висках.

    - Нет, надо жить, надо бороться, - вслух приглушённо произнёс Хусейн:
    Отдышавшись и немного согревшись, он крепко обмотал свои босые ноги отбитыми у собаки тряпками и, тихо ступая, подошёл к двери. Мысль о том, что она не заперта, давно терзала его. Он осторожно прислонился к ней левым плечом и медленно толкнул.
    У Хусейна от избытка чувств перехватило дыхание, когда дверь неожиданно приоткрылась.
    'Я чувствовал, что мне Аллах поможет, - ликовал он. - Теперь мне надо быстрее выбраться отсюда:'.

    Моджахеды шли быстро. На небе было полным-полно звёзд. Миновали лес, две неглубокие, но с крутыми спусками и подъёмами балки, и вышли на опушку леса, за которой в километре уже маячили снежные шапки небольших домиков. Село Тусхарой!

    Моджахеды искали Хусейна. Они знали, что здесь разместился российский погранотряд, который, скорее всего, и причастен к исчезновению их связного: Хусейн исчез именно в зоне его дислокации.
    Проводник Султан хорошо знал эти места. По его сигналу огороды и переулок, оказавшиеся на пути, миновали пригнувшись.

    Моджахедов было шестеро. Автоматы держали наготове, чтобы быть готовыми ко всяким неожиданностям. Ситуация могла измениться в любую минуту.

    Амир Докка поднял руку. Все остановились. Прислушались. Тихо. Лишь ветер завывал в щелях сельских заборов.
    Моджахеды свернули в переулок, чтобы спокойнее перейти дорогу. Вскоре они оказались за дворами, в огородах, утопающих в глубоком снегу.

    Где-то залаяла собака. За ней вторая. Потом всё смолкло.
    'Где же искать Хусейна? - напряжённо думал амир Докка. - Да и жив ли он? Кафиры вряд ли пощадят связника моджахедов'.

    Амир Докка посмотрел на светящийся циферблат своих часов. Было начало четвёртого ночи. Надо спешить. Прямо перед ними какой-то домик, рядом приземистая, словно вросшая в землю, одноглазая конюшня.
    Остановились. Прислушались. Тишина, как на кладбище. Каждый слышит лишь своё прерывистое дыхание и учащённый стук сердца.

    Неожиданно где-то совсем рядом послышался протяжный стон. Через некоторое время стон повторился. Амир кивнул проводнику: посмотри, мол, откуда идёт этот стон. Тот осторожно двинулся к конюшне и через несколько минут вернулся обратно. Движением руки позвал за собой группу.

    Через минуту моджахеды увидели перед собой Хусейна. Он лежал ничком рядом с кучей навоза в бессознательном состоянии - разутый, обмотанный каким-то тряпьём. Волосы на его голове покрылись густым инеем и обледенели, на лице явственно виднелись лиловые кровоподтёки и глубокие ссадины.

    Амир Докка присел рядом с ним на колени, нагнулся и приложил ухо к груди Хусейна.
    Непокорное сердце истерзанного моджахеда редкими толчками билось в его мужественной груди. 'Жив!' - жарко выдохнул амир Докка. Всё поняв по его счастливому лицу, моджахеды все разом заулыбались. Их совершенно, казалось, не тревожил обратный путь, опасный и полный риска, который им надо проделать с раненым, измученным и обмороженным соратником на руках. В их мыслях обживало своё законное место только одно открытие: Хусейн жив и они его доставят на свою базу! Остальные мирские дела перестали на какое-то время иметь для них мало-мальски существенное значение.

    Светало. Звёзд на небе стало меньше. Да и те, что ещё оставались на небе, начали потихоньку тускнеть. Над заснеженными домами села Тусхарой, которое Хусейн ошибочно принимал за Ведучи, застыло лиловое облако. Оно будто поджидало готовое вот-вот появиться за горизонтом солнце, чтобы всей щедростью своих лучей лично приветствовать усталых людей, выполнивших перед братом-мусульманином свой священный долг:

    Пришло сразу несколько интересных читательских писем. Привожу в несколько сокращенном виде. Надеюсь, авторы не обидятся :)) И еще хотелось сказать вот что. Зачастую после публикации того или иного письма начинается дискуссия и я получаю письма с упреками: зачем ты, мол, публикуешь тот или иной спорный материал? Братья, поверьте, я не меньше вас хочу, чтобы чеченские мусульмане были идеальным образцом для остальной уммы. В какой-то мере это так и есть, поскольку тот джихад, который ведется сейчас в Чечне, является символом стойкости для наших братьев во всем мире. Но мы не должны закрывать глаза на свои недостатки. Мы должны открыто смотреть истине в глаза и извлекать уроки из своих прошлых ошибок. И поверьте, на этом пути нас никто не сможет победить. А что касается спорных моментов в тех или иных высказываниях читателей сайта Ламро - читайте, думайте, размышляйте, дискутируйте. Вот такое мое скромное мнение. А Аллах Всемогущий знает лучше.

    1) ...Ya jivu v Europe, ya ni hochu seychas raspisivat, kakiyi oni horoshii, ili kakiyi oni plohii. Plunut na vseh, kafiri mol i td, ili obeyimi rukami pitatsa asimilirovatsa. Ne to i ne drugoye. Mne kajetsa problema vsey ummi, shto muslimi ne mogut opredilit etot balans. From now on ya hochu pisat tolko o nashih problemah. Eto ne znachit, shto moya hata s krayu i td. Printsip prostoy; nado nachat s seba a tam i do vsey ummi dobiromsa. Think global, act local. Zolotaya fraza. Vse eti printsipi lutshego vsego otrajeni v nashey religii, no k bolshomu moyemu sojaleniyu, mi ih ne ispolzuyem. A europeytsi ili tak nazivayemii western countries izpolzuyut, i prichom s bolshim uspehom. Ya kak to slushal patnichnuyu hutbu, imam rasskazival o vragah Islama i td. On privol dovod, kotoriy dla mena kak ozareniye. Tak vot on skazal, shto muslim sam sebe vrag, i yesli on pobedit seba, to ostalnoye ne problema, ne tochechnya aviatsiya, ne yadernoye orujiye, vso eto tufta. Vse nashi bedi tolko ot nas. Vay adam tsahilchul tah, problemi ne reshatsa. Vot imenno! Vot gde nado nachat, s nas samih. Davayte razberomsa kto mi takii, kakii mi i td. K sojaleniyu, yesli nachat delat raskladku pro nashu natsiyu, dla mena po krayne mere kartina skladivayetsa ujasnaya. Mi kak natsiya nikakoy kritiki ne priznayom. U mena bivayut periodi, kogda ya pogrujayus v takuyu apatiyu, shto hochetsa vso brosit, voobshe bolshe o rodine ne dumat. Prichinoy koneshno vsegda yavlayutsa moi sootechestviniki. Posledniy raz, ya pomnu, eto sluchilos, kogda ya prochol pismo gorimiki iz Belgii. U mena aj sleza prostupila, kak on stradayet, geroy, bila bi medal shodu nagradil, predstav kak yemu tajolo, jivosh besplatno, uchishsa besplatno, soldati ne unijayut na postah, dengi dayut, vihod v internet yest. Ya ne predstavlayu, kak eto on spravlayetsa. Anyway, eto uje proydennaya istoriya, SubhanAllah, ya podumal, naskolko ujasno ne blagodarnaya nasha natsiya. Alhamdulillah, kogda ya prochol otkliki na eto pismo, ya nemnogo prishol v seba. Yeslbi etot paren bil isklucheniyem, k sojaleniyu net, v osnovnom kogo ya viju iz nashih, dumayut takimje obrazom. Mol mi stradayem, a etim burjuim hotbi hni, daje pasporta nam ne dayut. Sa vosh, im do fonara vse eti dvijeniya. Odna i yedinstvennaya prichina, po kotoroy nas prinimayut v europe eto ne hvatka v rabochey sile. Da , kstati, ya bi ne skazal, shto mi very welcome. Lutshe vsego prinimali kurdov, afgantsev. Pochemu? Oni shto bolshe bedolagi chem mi, ya bi ne skazal. Vso ochen prosto, iz 100% iz nih, v lutshem sluchaye 1% uchitsa, ili pitayetsa kak to razvit seba, ostalnii rabotayut kak ishaki, po 60-70 chasov v nedelu. Hotel bi dobavit, ochen uvajayu etu chertu v nih, trudolubiye. Cho kasayetsa nashih, posle togo, kak mi stali suda priyezjat, oni cherez kakoyeto vrema, zdelali vivod, shto Chechentsi ne ochen uj i rabotashii. Kto voskliknet, Ura!! mol, yesli nashi ne rabotayut, to znachit nashi uchatsa, a eto daje lutshe,poterpish paru let, zato potom budesh rabotat na chistoy perspektivnoy rabote. Net, mi ni na kogo ne pohojiJ, mi ne rabotayem i ne uchimsa, berom sotsdengi, aktivno uchastvuyem v natschatah, pishim umnii pisma v forumi, i td i tp.

    Kak to k tebe zadali vopros, a shto budet potom, posle voyni, kogda mi Dal muk lah pobedim. Ti krasochno razrisoval, kak ulibayushiyesa gortsi i goranki, budut stroit doma, zanimatsa businessom i td. Kak v komunisticheskoy pesne: Mi budem rabotat, Mi budem smeyatsa, Mi budet uchitsa i td. Krasivo zvuchit. Sa vosh, vopervih, nachat s togo, shto tovar, kotoriy u nas pokupali so vsego Kavkaza bil deshevle chem v drugih mestah, potomuchto on bil ne rastomojen. Rossiya razreshala samolotam besprepatstvenno letat pramo iz Groznogo. S chego ti vzal, shto posle voyni, oni dadut na koridor? No eto vse melochi. Ya kak to zdes s odnim mestnim razgovarival, ochen nachitaniy i td, tak vot on privol takuyu teoriyu, shto mol, yesli ti hochesh upravlat gosudarstvom v kakomto particular way, tebe vsego navsego nujno 5% ot vsego naseleniya. Toyest, yesli ya hochu, shto bi v Chechne bilo Islamkoye gosudarstvo, mne nujno budet gdeto 35000 chesnih muslimov+spetsilistov (ya ishoju iz 700000chelovek obshego naseleniya). Eti 35 tisach dolji bit ludi, kotorii mogut upravlat, stroit, burit i td. S drugoy storoni, eto doljni bit ludi s horoshim imanom. Pover mne odno bez drugogo dla postroyeniya Islamskogo gosudarstva polzu ne prinesot. Ya videl horoshih muslimov, no ne znayushih professiyu ili videl profesionalov, no ne imeyushii nichego svatogo. Tak vot, etih 5% poka ne videl. Khamal dats, yest ludi, vhodashii v etu grupu, no ochen ochen malo.

    Over all hochu dobavit, shto vso shto ya pishu eto moyo lichnoye chelovechkoye mneniye, ya nikakih isledovatelskih rabot ne provodil, prosto delayu vivodi iz togo, shto ya videl, slishal i td., vpolne veroyatno ya ne prav, yesli ya kogoto zadel khinter dol sun!


    2) ...Позавчера мы обсуждали то что ты написал о Саудии. И ... мы сразу провели аналогию между тем что ты сказал про Саудию, и между нашим домом - Чечней. Действительно, думали мы, почему мы не стали опорой для нашего президента, чем становиться его врагами? Как будто он сам был виноват во всем что у нас происходило. Почему считали его кафиром, и считали его кровь хьанал? Почему была ненависть ко всему народу, зачем пошли на конфронтацию с народом? Разве мог знать народ, который был под самым кощунственным геноцидом около 70 лет, все аспекты и каноны Ислама? И разве мог он измениться за один день, или год или 3 года? Народ, над которым была проведена тотальная чистка 70 лет, народ у большинства которого Ислам остался всего лишь в сердцах. Народ, который несмотря на все эти лишения, не променял свою религию на другую, и не стал атеистом. В первую очередь я, и остальная чеченская 'исламская' молодежь, должны были благодарить наших стариков за то что они не поменяли свою веру, не продались. Мы должны хоть сегодня понять, что эти самые наши старики пронесли для нас через все эти лишения и невзгоды, святые слова свидетельства: ЛаилахIа иллаллахI, Мухьаммадур-расулуллахI. Почему арабы, которые приезжали к нам, давали нам фатву что наше правительство, во главе с президентом являются муртаддами, и что их имущество нам хьанал? А когда речь заходила об арабских правителях, то все были мусульманами. Почему можно было воровать чеченца, ингуша или дагестанца, но нельзя это сделать с арабом, который также имеет те же грехи что и этот несчастный.

    Много вопросов проиходит на ум, когда хорошо об этом задуматься, и помотреть на все это со стороны. Одна читательница, правильно задалась вопросом: разве эти испытания и войны, обрушились на нас только из-за девушек которые носили мини-юбки? Нет, не только из-за этого. Эта причина является 1/100 из всех причин. Может быть и 1/1000. Есть еще много причин, которые сейчас и не перечислишь. Но несмотря на все это, мы твердо верим, что в ближайшем будущем, по велению Всевышнего, судьба нашего народа свершится в лучшую для него сторону. Мы верим в это и хотим верить. Но мы должны понять одно: это зависит от нас самих. Все в руках Всевышнего, но Он ни изменит наше положение, пока мы сами не изменимся в лучшую сторону. Дала къинхетам бойла вайх. Дала нийса кхетам лойла вайна. Дала Шен нийсачу некъа тIе нисдойла вай!


    3) ...Дал мукълахь мы все мусульмане и знаем, что гордость- один из самых ненавистных Аллахом грехов, что фашизм и т.п. относится сюда же. Но надо ли нам вечно отвергать свою национальность? Говоря, что все братья и сестры и т.д. -Все это безусловно так, но... Мусульмане очень сильно подвержены запдной идеализации, мы начали смешивать истинное с искусственным, совершенно утопным. То, что сейчас называется фашизмом-это есть любое желание знания о своих корнях. Понятие интернациолизма, введенное евреями, исказило то, что естественно и истинно(от Аллаха).

    И с полной уверенностью я ( и не только я) могу утверждать, что наш народ на сегодняшний день - единственный, кто сохранил законы жизни, данные нам от БОГА! Ведь, когда чеченцы принимали ислам, сказали, что им будет несложно, т.к. они так вели такой образ жизни. Тут следует исходить из того, что начало всего мира, всех стран и всей жизни есть Ислам, хоть это так и не называлось. Ведь Аллах сказал, что не оставил ни одного народа, куда бы Он не послал пророка.

    Когда мой отец ездил в Пакистан с родственниками и многими другими, он рассказывал, что пакистанцы удивлялись их поведению и говорили, что это - "асхьабийн г1иллакхаш", тех, кто жили во времена пророка Мухаммеда (Делер Салам-Маршал хуьйл цун). Благодаря нашим отцам у нас это сохранилось лучше. И более того сказали, что думали, что тот маленький народ, о котором говорится в Коране это они, но похоже, что это мы - чеченцы.

    Статья, присланная читателем:

    Удар ногой в дверь, автоматная очередь и мат. Так кафиры приветствуют мусульман, но, немногие из мусульман отвечают этим грязным свиньям таким же приветствием. Большинство мусульман стали рабами, они бояться этих созданий и гордятся когда их приписывают к этим тварям. Многим этническим мусульманам нравится когда их иудей муфиттин Талгат Тадждмудин, причи-сляет их к 'великой истории российского государства'. Они рады тому, что имеют своих героев России (которые стали убиенными в антитеррорестичес-кой операции в ЧРИ), они входят в экстаз, когда фотографируются на межкон-фессиональных встречах с иудеями и христианами. Точно такая же история с мунафиками -- шакалами, которые вместе со своими муфитином Кафировым помогают искоренять Ислам в Чечне и Дагестане. Все эти лицемеры, это мутация, которая образовалась от продажных учёных и богатых правителей. Всевышний Аллах сказал: 'Клянутся Аллахом мунафики, что принадлежат они к общине вашей, но не принадлежат они к вам. И клянутся они так из трусости' (56 аят, Тавба).

    Те 'шейхи', которые сидят своими жирными задами на мягких креслах, едят финики с молоком и заявляют, что: 'Сейчас нету времени для Джихада, ещё рано. В Чечне и в Афганистане не Джихад' -эти 'шейхи' явные лицемеры, так как Джихад предписан исламской Умме аж до самого Судного Дня. Пророк Аллаха сказал: 'Не наступит Судный День, пока мусульмане не вступят в бой с иудеями и не убьют их' (Муслим).

    Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: 'В моей общине не исчезнет Победоносная Община, стоящая за правое дело, и она будет воевать' (аль-Бухари в книге 'аль-Иътисам', глава 10).

    Пророк (да благословит его Аллах и привет-ствует) сказал: 'Нет больше хиджры из Мекки в Медину, но остаётся только Джихад' (хадис сахих). Всевышний Аллах напоминает нам то, чтобы мы готовились против кафиров: 'Готовьте против них сколько сможете сил' (аль Анфаль, 60). Посланник Аллаха сказал: 'Поистине, сила состоит в умении метать (стрелять)' (Муслим). После готовности, Всевышний говорит верую-щим: 'Выступайте на легке или обременённые, и подвизайтесь имуществом вашим и жизнью на пути Аллаха' (ат-Тавба, 41).

    Те же, которые пытаются отвратить мусульман от Джихада, те явные муна-фики. Так же Посланник Аллаха сказал: 'Если человек умер, так и не приняв участия в священной войне и даже не помышлял об этом, то он до самой смерти страдал одним из проявлений лицемерия' (хадис передал Муслим).

    Также есть, один из признаков Судного Дня, что об Исламе будут говорит невежественные люди, они в наше время называются МУФТИЯМИ, 'предводителями нации', президентами и прочими резидентами. Амр ибн аль-Асс рассказывал, что слышал как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: 'Воистину, Аллах не лишает людей знания внезапно, а лишает их учёных. А когда не остаётся учёных, люди избирают невежественных предводителей. Их спрашивают, и они принимают самостоятельные решения. В результате они сами впадают в заблуждение и сбивают с пути других' (аль-Бухари и Муслим).

    Также эти обезьяны делятся на две категории.

    1- Категория имеет вот такой внешний вид, они одеты в халаты (которые расшиты золотом), на головах у них кастрюли (клееная чалма) и называют себя муфтиями. Вот например: Тагуд Таджмудин, Раввин Гайнутдинов, Ахмед Таъмим (социалистическая партия Сирии, муфиттин всея Украины), Амир Али (Чак Норис, муфиттин Крыма), Кафиров (бывший Кадыров) и многие другие лицемеры.

    2- Категория этих обезьян, это те, кто называет себя президентом, шейхом или королём. У них (как правило) чисто выбриты толстые щёки, либо (за исключением) бородка (как у Богдана Тетомирова). Эта категория ещё хуже, так как они убивают мусульман, сажают и пытают их в тюрьмах. И создают они большие армии ментов, которые выполняют любые указания этих лицемеров. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: 'Перед концом Света, в моей общине появятся мужчины, в руках которых будет плеть, похожая на коровий хвост. Аллах будет гневаться на них. Когда они будут выходить из дома утром и возвращаться домой вечером' (аль-Бухари). Кафиры и их верные псы (мунафики - фасихи) всегда будут создавать проблемы мусульманам, это было и во времена Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и это есть в наше время. Всевышний Аллах сказал: ''И не оставят они (неверные) вас до тех пор, пока не отвратят вас от вашей религии, если смогут:'' . Также Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: 'Скоро кяфиры будут призывать друг друга чтобы уничтожить вас, как призывают друг друга те которые хотят есть', Сподвижники спросили 'О Посланник Аллаха это произойдёт из за нашей малочисленности?' Посланник Аллаха сказал 'Нет, вы будете многочисленны как морская пена, но вы полюбите мирскую жизнь, и будете презирать смерть, поэтому в ваших сердцах будет слабость, а в сердцах ваших врагов не будет страха' (Ахмад Абу Дауд).

    И такое положение всегда существовало, но, до Судного Дня оно изменится иншаАллах. Тот, кто думает, что можно только одним давва или 'политическим' путём поменять власть Тагута на власть Ислама и таким образом распространить Ислам, тот глубоко ошибается и он так и не понял с чем пришёл Пророк Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Если можно было бы одними словами, проповедями, книгами укрепить и распространить Ислам, это делал бы в первую очередь сам Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), но он этого не делал. Он и словами говорил и мечом подтверждал то, о чём говорил.

    Ведь время отпущенное язычникам, иудеям и христианам закончилось. Закончилось то время, когда Аллах (Свят Он и Велик) посылал к людям пророков, которые объясняли людям Истину. Теперь с прихо-дом Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) начался другой этап. Этап объяснения Истины не только словами, но и мечом. Тот, кто говорит, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)не распространял Ислам мечом, тот лжёт. Так как сам Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: 'я хочу выйти на Джихад и там быть убитым. Потом воскреснуть и ещё раз быть убитым', и так Пророк Аллаха пожелал себе четыре раза быть убитым на пути Аллаха, и получить шахидство'. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)обнажал свой меч для защиты Ислама и утверждал законность слов Всевышнего Аллаха, которые должны быть превы-ше всех законов и обычаев.
    Это и есть единственный верный путь, ведь иудей и христианин нормально не понимает. Мы ему про знамения, про историю пророков, про то, что создано Аллахом, про чудеса Корана, про подтверждение Истины в Торе, Евангелии и Библии, про все факты, которые подтверждают Истину.

    А они нам: авиабомбы, насилие и террор. Нет, нам нужно делать только так, как делал это Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует). Не через сопоставление Библии и Корана, а через Джихад. Когда неверные увидят, что в них не камни летят, а снаряды из гранотомётов, вот тогда-то они поймут и будут боятся и уважать исламскую Умму. Раньше мусульман боялись, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
    'Мне дано такое благо, что из расстояния в один месяц пути вселялся в сердца кяфиров страх' (хадис сахих). Нами утрачено почти всё, Андалузия, Сибирь (Собр), Крым, Кавказ, Татарстан, Палестина и другие страны, которые называются 'исламскими', но на самом деле полностью подчинены кафирам. Эти презренные кафиры, раньше платили мусульманам джизью, теперь же мусульмане им платят 'налоги', которые расходуются на новые войны против мусульман.

    Мусульмане :очнитесь! Раскройте свои глаза, выньте из ушей наушники с поп музыкой, посмотрите, на кого вы стали похожи. Большинство из вас стали похожими на этих грязных тварей, у вас такие же причёски, облегающие и открывающие аврат штаны как у педиков, у вас Харам во рту (сигареты и чилим). Вы вместо Корана слушаете певцов и певичек, а когда слушаете Коран, то не выполняете его, просто слушаете его как песенку. Очнитесь, или же будите растопкой для Ада, в котором топливом будут люди и камни. Держите пост, делайте намаз, продавайте свои автомобили, видео, аудио и покупайте автоматы, гранатомёты, мины и уничтожайте кафиров где только сможете, но не приступайте границ дозволенного. Если они будут слушать вас, объясняйте им Ислам, будьте примером для них, как пример для вас Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижники. Знайте, что только Джихадом можно изменить то положение, в котором находится исламская Умма. Езжайте в Чечню, Афганистан, Кашмир и в другие места, где есть или будет Джихад. Сплачивайтесь на намазах и в отрядах, громите нечестивцев, ведь они вас никогда в покое не оставят, или вам больше нравится ближайшая жизнь, с её 'западным' режимом, которым правят гомики, лесбиянки, маньяки и фашисты?

    Убивайте их, или же они вас будут убивать, или сделают вас такими как они сами. Пророк Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: 'Приготовьте против неверующих сколько можете военной силы и обузданных коней (8; 60). Воистину сила заключается в умении стрелять! Сила заключается в умении стрелять! Сила заключается в умении стрелять!' (этот хадис передал Муслим). Даже сами же кафиры говорят, что свобода мусульман зависит от их веры в Аллаха и в сражении на Его пути. Вот какие интересные стихи написал украинский поэт Т. Г. Шевченко, по поводу Джихада имама Шамиля на Кавказе:
    'Вы боритесь и поборите
    Бог вам помогает.
    С вами Правда,
    С вами Слава
    И воля святая!'
    (из книги 'Кобзарь')

    Мусульмане, не слушайте муфитиннов в клоунских баввабских одеждах, громите их и не давайте им даже рта раскрыть. Мусульман арабов так много. Что они только своими фесками и чалмами смогли бы закидать ими иудеев, которые совсем уж не вояки. Мусульмане 'запада', уже давно могли бы сделать не столько военный, сколько 'демографический Джихад' в Европе, так как европейцы импотенты и они понемногу вымирают. Мусульмане Америки, уже давно бы смогли бы сделать Соединённые Эмираты Америки, а мусульмане России, помогая своим братьям чеченцам, смогли бы образовать Халифат, ведь в России намного больше мусульман чем в других республиках бывшего СССР. Но, мы надеемся, что Всевышний Аллах даст правильные понятия религии и мусульмане всего мира объединятся, и будут вести Джихад против неверия и лжи, иншаАллах.

    Пусть вас Аллах поставит на путь Джихада и дарует правильные знания, правильное понимание и введёт в Сады Рая, Аминь! Ассаляму алейкум ва рахматулЛахи ва баракатуху ва Ридвану!

    27.05.03
    Абдуль Вахаб аш-Шишани

    Аудиофайл: лекция шейха Багауддина. Я, правда, о нем практически ничего не знаю, но имя вроде слышал.

    Ну что, еще один анимированный флаг:

    Информационная сводка от Совета неправительственных организаций:

    Артобстрел с. Согунти
    В ночь на 27 мая российские военные подвергли артиллерийскому обстрелу с. Согунти Ножай-Юртовского района. В общей сложности по селению было выпущено 20 артиллерийских снарядов. В результате обстрела несколько человек получили ранения различной степени тяжести. Погибло около 10-ти голов крупного рогатого скота, принадлежавшего местным жителям. Частично повреждены несколько домов.

    Похищение жителя г. Аргун
    Утром 29 мая с территории ТЭЦ города Аргун российскими военными был увезен в неизвестном направлении Юсупов Ислам Магомедович, 1981 г.р. По информации имеющейся у родственников Юсупова, он содержится в местном отделе ФСБ. Что послужило поводом для ареста Ислама Юсупова неизвестно.

    Убийство жителя с. Автуры
    В ночь на 30 мая в селении Автуры вооруженными людьми в масках был убит местный житель, (фамилия уточняется), который зарабатывал на жизнь тем, что пас скот. Накануне убитый собрал с людей причитающую ему сумму денег за выпас скота. По мнению местных жителей, убийство пастуха совершено с целью ограбления. Личности преступников не установлены.

    Убийство жителей с. Махкеты
    В ночь на 31 мая в с. Махкеты Веденского района вооруженными людьми в масках убита местная жительница, преподаватель математики (фамилия уточняется). Известно также, что она занималась гаданием.
    В ту же ночь неизвестными лицами во дворе собственного дома был расстрелян местный житель Саламу Шахидов. Что послужило поводом для расправы над двумя местными жителями, неизвестно.

    Зачистка в с. Новый Центорой
    31 мая российские военные провели очередную "зачистку" в с. Новый Центорой Ножай-Юртовского района. Данных о задержанных и пропавших без вести в ходе этой карательной акции местных жителей не поступало.

    Убийство жителя с. Дишни-Ведено
    В ночь на 1 июня в с. Дишни-Ведено Веденского района военными убит местный житель Хусейн Баширов, 1953 г.р. Обстоятельства данного убийства уточняются.

    Российские военные совершили налет на лагерь беженцев в Ингушетии
    Утром 3 июня сотрудниками российских силовых структур было совершено нападение на пункт временного размещения чеченских беженцев "УРС", расположенный в пригороде г. Назрань. Военные, некоторые из которых были в масках, приехали на 2 автомашинах "Урал" и 2 а\м "Газель", в сопровождении 7 БТР, со стороны поселка Майский Северной
    Осетии. Все автомашины и бронетехника были без номеров. Военнослужащие вывели всех находившихся в ПВР мужчин на улицу, сфотографировали их, после чего уложили на землю и продержали так все время, пока в помещениях шел обыск. Беженцы утверждают, что военные не представлялись и вели себя крайне грубо и вызывающе. Они врывались в помещения, ломали двери и мебель и переворачивали все вверх дном. После их ухода выяснилось, что в некоторых помещениях была похищена видеоаппаратура и все более . менее ценные вещи. Из стоявших на улице автомашин унесены аудиомагнитофоны. Кроме того, стало известно, что пропало 10 коробок с излишками гуманитарной помощи, которую беженцы получили 2 июня. Уходя военнослужащие без предъявления каких-либо обвинений задержали и увезли с собой 4-х человек: коменданта ПВР Руслана Арсаева; Ташухаджиева Хаважи, Мовлаева Хасейна и Музаева Умара. Что послужило поводом для их задержания, неизвестно. Колонна военных, совершившая налет на ПВР УРС, по утверждениям беженцев, ушла в сторону Северной Осетии.

    _____________________________________________________________________

    С Ламро-сайта, совместный проект lamro.org  и АСН-Ниюс. Все права на перепечатку сохраняются за администрацией сайта ЛАМРО. 2002 - 2003.

    Islam Banner Network

     Copyright © nurlatasn-news@mail.ru 
  • Парапсихология
  • Лучшее в Интернете
  • Кулинарная книга
  • Рефераты
  • Философия
  • Почтовая система RIN.ru